Автоцистерна АЦПТ-10, на шасси Камаз 43118, Е-4 2016 г.в.

   По поводу наличия и сроков поставки узнавайте у наших менеджеров по телефону.
Ниже Вы можете ознакомиться с моделями и характеристиками.
   

ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ

Отправить заявку

 

Ваше имя: *

Название организации:

E-mail: *

Ваш вопрос: *

Телефон:

 

 

 


Технические характеристики Автоцистерны на шасси Камаз 43118

Автоцистерна АЦПТ-10 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей.

Базовое шасси Камаз 43118-3078-46, или 43118-3027-46 6х6, 10 м3, 1 отсек, термос, с насосом, обогрев насосного отсека от воздушного ТЭНа, автоцистерна для питьевой воды, КП 154/ZF9.

  • Цистерна выполнена в виде термоизолированной емкости.
  • Экологический класс Е-4
  • Год изготовления 2017
  • Внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм.
  • Наружная часть — из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием.
  • Зазор между корпусом и облицовкой заполнен термоизоляционным материалом толщина нанесения 100 мм.
  • В верхней части цистерны расположены термоизолированные горловина и крышка горловины.
  • В крышку горловины встроено дыхательное устройство, которое сообщает внутреннюю полость цистерны с атмосферой.
  • Доступ к горловине осуществляется по лестнице расположенной в передней части цистерны оборудованной широкой площадкой обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом.
  • Автоцистерна укомплектована двумя разгрузочными рукавами, которые в транспортном положении находятся в пеналах по бокам автомобиля.
  • Слив и наполнение цистерны производится через трубопровод изготовленный из нержавеющей трубы.
  • Трубопровод цистерны имеет резьбовое соединение для надежного подсоединения разгрузочных рукавов. Вывод трубопровода цистерны и насосная установка располагаются в закрытом отсеке.
  • Привод насосной установки осуществляется от системы гидрофикации автомобиля. Пульт управления расположен в закрытом отсеке обслуживания цистерны и оснащен звуковой и световой системой оповещения предельного наполнения (от датчика верхнего уровня); освещением рабочего отсека; управлением гидромотором.
  • Для дополнительного обогрева насосного отсека в холодное время года внутри отсека установлен воздушный ТЭН, работающий от бортовой электросети автомобильного шасси.